Что такое NPM?

View more Tutorials:

1- Что такое NPM?

NPM ялвяется аббревиатурой  Node Package Manager это инструмент (программа) управляющая библиотеками программирования Javascript для  Node.js, данный инструмент на самом деле необходим для мира открытого исходного кода. В сообществе  Javascript, программисты делятся тысячами сниппет кодами, которые помогают новым проектам избежать перенаписания базовых компонентов, библиотеки программирования или даже framework. Каждый сниппет код может зависеть от многих разных открытых исходных кодов. К счастью появляются инструменты управления библиотеками, не то пришлось бы потратить много сил на управление ими.
NPM в основном похож на  Maven, разницей здесь является NPM управляет библиотеками  Javascript при этом  Maven управляет библиотека  Java.
Индентичное программное обеспечение с  NPM это  Yarn разработано с помощью Facebook с особенными свойствами, который может стать альтернативой заменения  NPM. В похожей ситуации программное обеспечение управляющее библиотекой Java это  Gradle имеет выдающиеся свойства, так же постепенно заменяет  Maven.

2- Свойства NPM

Чтобы запустить программное обеспечение  NPM ваша система должна установить NodeJS. Программное обеспечение  NPM заранее имеется в установке  NodeJS, поэтому при завершении установки NodeJS у вас будет иметься обе программы.
See Also:
Проверить версию  NPM на вашем компьютере:
npm -v
Так как  NPM является программным обеспечением установленным на вашем компьютере, вы можете его использовать для установки библиотек  Javascript с  Интернета. Чтобы установить определенную библиотеку, нужно только открыть окно  CMD и выполнить команду как ниже:
npm install <package name>
npm install vue
И вы можете использовать  Vue.js в вашем коде  Javascript:
** javascript **

var Vue = require('vue');

View more Tutorials:

o7planning

What is NPM?

View more Tutorials:

1- What is NPM?

NPM stands for Node Package Manager, which is a (program) tool managing Javascript programming libraries for Node.js. This tool is actually necessary for the open source world. In the Javascript community, developers share hundreds of thousands of code snippets that help new projects avoid rewriting basic components, programming libraries or even frameworks. Each of these code snippets may depend on many other open source codes. Fortunately, library management tools are born. If not, it will take a lot of effort to manage these libraries.
NPM is basically similar to Maven. The difference here is that the NPM manages Javascript libraries while the Maven manages Java libraries.
A piece of software similar to the NPM is Yarn, developed by Facebook, with outstanding features is emerging as an alternative to the NPM. In the same situation,  Java library management software is Gradle, with its outstanding features, which is gradually replacing Maven.

2- Features of the NPM

To be able to run NPM software, your system needs installing NodeJS. The NPM software is built in NodeJS installer, therefore, when you have finished installing the NodeJS, you will have both of them.
See Also:
After the NPM has been installed on your computer, you can examine its version:
npm -v
Because the NPM is a piece of software installed on your computer, you can use it to install Javascript libraries from the Internet. To install a library, it is necessary to open only CMD window and execute the command as below:

npm install <package name>

npm install vue
And you can use Vue.js in your Javascript code:
** javascript **


var Vue = require('vue');

View more Tutorials: